Иероним К.

Скорее всего, пишет очередной лонгрид. Твиттер — https://twitter.com/PanMeditat Личный канал в Telegram — https://t.me/pan_meditat Канал на YouTube — https://bit.ly/2ztOOaN

Все, что вы хотели знать о Prey, но боялись спросить у Лакана

Что общего у иммерсивных симуляторов и психоанализа?

Угасание разума

Как Dead Space поглотила в себя идеи Фуко с музыкой Заппы и развалилась, сменив жанр

Подкаст Cooldown #3

Игры и этика. О книге Мигеля Сикара Ethics of Computer Games

Немое упорство веры

О сектантах, универсальных врагах видеоигр и удобстве ярлыков

Подкаст SAVE/LOAD #7

The Beginner's Guide. часть 1

Подкаст SAVE/LOAD #6

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Подкаст Cooldown #2

Зачем изучать видеоигры. Гость — Александр Суслов

История Final Fantasy VII

Часть III. Последствия

Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть I: Шосин

Что общего у Sekiro: Shadows Die Twice и традиционной игры с гейшами

Призрак в конторе

Как Control превратил особняк из фильмов ужасов в офис

SimCity для серьезных людей: история Maxis Business Simulations и SimRefinery

Перевод текста о гениальном и забытом коллеге Уилла Райта

Страшно, но недолго

Как работают короткометражные интерактивные хорроры

Нам пишут: о семьях в массовой культуре

О кровных узах и том, что делает команду чужих друг другу людей семьёй

История Final Fantasy VII

Часть I: Сотворение

Подкаст SAVE/LOAD #9

The Beginner's Guide, часть 3

История Final Fantasy VII

Часть II: Явление

Подкаст SAVE/LOAD #5

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Лабиринты и минотавры

Как виртуальные пространства управляют опытом игроков

История Panzer Dragoon Saga

Как 2D-консоль научили запускать 3D-игры, и чего это стоило авторам

Сломанные марионетки

О биополитике Metal Gear Solid

Подкаст SAVE/LOAD #8

The Beginner's Guide, часть 2

Свобода, равенство, туалет

Как в Disco Elysium сталкиваются идеология, дистопическая урбанистика и французские уборные