Во время разработки хорроров авторы Amnesia изучают реакции стримеров на свои прошлые игры

Frictional Games активно пишут об идеях и размышлениях на тему хоррор-видеоигр

Cybervalhalla
20 октября · 1 мин. чтения

Издание Ars Technica запустило новую серию видео под названием Scare Tactics. В первом выпуске Томас Грип из Frictional Games рассказал о своем подходе к созданию хоррор-игр. Frictional Games активно пишут об идеях и размышлениях на тему хоррор-видеоигр. Одним из самых популярных постов Грипа стали мысли на тему Alien: Isolation и концепции «хоррор-симуляторов».

В разговоре с Ars Technica Грип развил описанные концепции. По его словам, над хоррор-симуляциями работать сложнее, чем с более традиционными жанрами. Чтобы получить примерный опыт игры в шутере от первого лица, достаточно оформить боевое пространство из примитивных блоков, а для изображения снарядов достаточно использовать примитивные эффекты. Но для того, чтобы проверить, сработает ли ситуация нужным образом, приходится сразу оформлять локацию с ассетами, настраивать свет и звук. Это усложняет работу над игрой и увеличивает время разработки.

С другой стороны, одним из лучших источников фидбэка Грип считает стримеров. Он называет важной возможность наблюдать непосредственные реакции и комментарии во время игры. Так в компании понимают, получилось ли у них воплотить задуманное, и что стоит взять на вооружение в будущем. Грип также сравнивает речь стримеров с «потоком сознания», по которой можно понять намного больше, чем во время просмотра обычной записи геймплея.

Читать дальше:

В Disco Elysium можно сыграть на Game Boy