Создатели Forza использовали нейросети для тренировки искусственного интеллекта в игре

Креативный директор франшизы рассказал, как менялся искусственный интеллект в серии

Cybervalhalla
17 сентября · 1 мин. чтения

На YouTube-канале Ars Technica вышло интервью с креативным директором франшизы Forza Дэном Гринуолтом. Он рассказал, как менялся искусственный интеллект в серии от игры к игре.

По словам Дэна, прорывным стал отказ от локальных хранилищ в пользу облачных серверов. Forza начала обращаться к глобальной сети вместо жесткого диска, что дало возможность применять нейросети для обучения ИИ, управляющего виртуальными водителями.

Кроме того, разработчики ограничили контроль искусственного интеллекта, дав ему управление лишь одним болидом. Это позволило избежать одинакового поведения ботов на дорогах и «особого отношения» к автомобилю, которым управляет игрок:

«Если авто соперника протаранит вас, то при необходимости оно сделает это еще и еще, так как бот не знает, что за рулем сидите вы».

Читать дальше:

Nine Inch Nails выпустили саундтрек к Quake на виниле